На связи сервис «Управление недвижимостью». На душе уже поют птички, а солнечные очки так и норовят потеснить наспех накинутый шарф. Но, как говорится, всему свое время (от авторов: «из песни слов не выкинешь» и «от судьбы не уйдешь»). Представляем новую подборку историй на тему «Человек-оркестр».
Талантище
Диван с дефектными серебряными ножками доставил хлопот. Попытка покраски мастером не удалась — промахнулся с цветом, а реставрация оказалась дорогой. Тогда менеджер сам подобрал краску и идеально покрасил ножки. Собственница осталась довольна.
А ларчик просто открывался
В субботу вечером заклинило замок у двери. Мама с грудным ребенком остались за пределами квартиры. Ожидание специалиста по вскрытию замков было долгим — минимум час. Малыш хотел кушать и капризничал. В срочном порядке обратились к местным мастерам: они высверлили замок, но дверь перестала закрываться. На следующий день наш менеджер оперативно нашел бригаду, согласовал оплату, и дверь починили за пару часов.
Влажный случай
Одним зимним утром пришла жалоба от соседей снизу — потоп. Спорная ситуация, в которой непонятно, кто должен оплачивать расходы. Арендатор и собственник не смогли договориться 50 на 50. Чтобы не доводить дело до конфликта, решили подключить сотрудника отдела УН. Менеджер изучил акт управляющей компании, связался с соседями, пригласил независимую экспертизу и выяснил, что проблема с гидроизоляцией существовала еще до въезда арендатора. Ремонт оплачивал собственник, а конфликта не случилось.
Как по маслу
Была получена заявка на техобслуживание квартиры площадью более 200 м². Наш менеджер и мастер прибыли к назначенному времени. Во время осмотра квартиры мастером, дочь собственника провела небольшую экскурсию и пожаловалась на заклинившую дверь-купе в гардеробную. Пока мастер проверял технику, менеджер нашел соскочивший ролик, вернул дверь на место и надежно зафиксировал его. Девушка была приятно удивлена, поскольку в ремонтных сервисах ей предлагали лишь сложный и дорогостоящий ремонт.