Как обстоят дела в жилой аренде? Да, всё по-прежнему: всё сдаётся, всё снимается и достаточно хорошо.
Вот эта красотка в яндексе и дня не проболталась. Нужно жирно так подчеркнуть, что квартира то специфическая. Тут ещё подходящего жильца нужно было отловить и предложить ежедневно наблюдать прохожих с высоты полёта чаек и стрижей. Пожилые пары, супруги с детьми сразу отметались, потому что парочку пролётов нужно подняться пешком, а с высоты 17-го этажа – колесо обозрения, что аж дух захватывает. Один раз приятно, но каждый день в течение года совершать такую прогулку мало кому понравится. Но сняли фактически в первый день. Это грэйт саксесс!
А что за КАДом? А вот с пригородами всё печально. В очередной раз убеждаюсь, что аренда – она больше про комфорт, когда вышел из лифта и сразу в офис попал. Какой смысл снимать за 16-17 тысяч в Пушкине, к примеру, и потрошить эвридэй проездной на маршрутку до ближайшей подземки, когда он возле неё же может найти вполне сносную однушку с идентичными параметрами за 18-19?!
Поэтому смышлёные инвесторы, вовремя затарившиеся пачкой студиек в Кудрово и Лавриках сейчас плачут и платят. И даже комиссию платить готовы, и всё равно не берут. Повезёт, если прям вот кому-нибудь нужно будет именно тут, но такие исключения уж и позабыл, когда видел. Что делать в таких случаях?! Во-первых, с ценником нужно быть поскромнее: есть наши желания, а есть спрос, и в этой формуле первое не должно противоречить второму, иначе через пару месяцев тщетных мытарств придётся сдать кому-то лишь бы уже перестать платить в холостую по коммуналке. Чтобы счётчики не перегревались, стоит забыть про инициативных граждан, готовых заехать со своей стиралкой, холодильником и мебелью. Времена, когда люди из регионов вывозили самосвалы собственного скарба уже давным давно кончились. Если хотите сдать в надёжные руки, то комплектовать под будущих жильцов квартиру нужно с хорошим специалистом. Ну и реклама. Её должно быть много, и выглядеть она должна круто.