Меня зовут Мария Петрова, я старший листинг-менеджер агентства недвижимости «Простор». Мы проводим сделки по продаже квартир в Москве и Подмосковье, обмену квартир, продаже загородной недвижимости, продаже и аренде коммерческой недвижимости. На рынке недвижимости мы работаем уже 21 год, 11 из которых размещаем объявления о недвижимости на Циан.
Разумный подход к продвижению, постоянное размещение объявлений и использование сервисов Циан приносит нам стабильный результат: более 70% покупателей на вопрос «Откуда они узнали о квартире?» отвечают, что нашли ее на Циан.
Далее расскажу, как мы подходим к работе на Циан и что именно делаем.
Как мы оформляем объявления
Мы уверены, что для успешного объявления, прежде всего, нужно качественно его оформить. Наши риелторы придерживаются следующих правил:
- Цена недвижимости, указанная в объявлении, должна соответствовать рыночной, — мы стараемся оставаться в тренде и следить за тем, что происходит с ценами на рынке.
- Добавлять в объявления только презентабельные и качественные фотографии объектов, то есть не пренебрегать визуальной составляющей объявления.
- Текст объявления обязательно пишем продающий, описывающий преимущества объекта. Обязательно включаем в него призыв к действию.
Пример текста нашего объявления: описаны преимущества апартаментов, описание локации и присутствует призыв к действию
Как мы размещаем и продвигаем объявления
Все объявления Циан в поисковой выдаче располагаются в определенном порядке: первые — объявления с продвижением «Топ» и «Премиум», далее — объявления без продвижения. Объекты недвижимости с типом размещения «Платное» располагаются ниже объявлений с продвижением. Внутри блока объявления можно продвигать, если к ним применить «Аукцион».
Для того, чтобы привлечь внимание к объекту и поднять его выше в поиске, мы используем платный тип размещения. Именно он дает нам постоянный и качественный спрос как при продаже вторичной недвижимости, так и недвижимости в новостройках.
Периодически мы подключаем «Премиум» продвижение на Циан, который поднимает объект в поисковой выдаче выше платных и бесплатных объявлений. Основные преимущества данного размещения в том, что наше объявление располагается на второй позиции (после «Топ») в поисковой выдаче и релевантно запросу, у нас отдельный брендированный блок контактных данных — логотип и название агентства отображаются прямо на карточке объявления, заголовок подчеркивает уникальность объекта и выделяет его сильные стороны, а Циан автоматически обновляет дату публикации объявления один раз в сутки.
С помощью него мы продвигаем объявления недвижимости в новостройках, новых домах с большими объемами продажи и в случаях, когда у объекта недвижимости много аналоговых предложений на рынке.
Как мы выстраиваем работу в агентстве
Благодаря сервису «Убери конкурента» клиенты во время поиска недвижимости остаются в рамках нашего агентства. Он исключает объекты других риелторов и агентств недвижимости с карточки нашего объявления и позволяет сосредоточить внимание клиентов на наших объявлениях. Мы им пользуемся с момента его появления на рынке и на постоянной основе.
На карточке объекта в разделе «Похожие объявления» вместо объектов конкурентов отображаются объявления нашего агентства
Также мы участвовали в тестовой группе сервиса «Сотрудники» еще до запуска продукта и пользуемся им до сих пор. Это удобно. Благодаря ему мы смогли создать внутри Циан полноценное виртуальное агентство и с помощью него отслеживаем эффективность агентов. Наши агенты не размещают объявления объектов недвижимости самостоятельно, однако им сервис удобен тем, что в их личном кабинете доступна подробная статистика по объявлениям.
Также мы периодически используем в работе сервис «Каталог специалистов». Благодаря ему у нас есть отдельная страница агентства на Циан, где мы указали телефон и веб-сайт, по которым потенциальный клиент может связаться с нами напрямую. На странице мы разместили логотип нашей компании и заполнили основную информацию об агентстве. Таким образом на объявлениях риелторов отображаются логотип и название агентства, которые дополнительно привлекают внимание пользователей Циан и повышают доверие у клиента к агентству.
Так выглядит страница нашего агентства в «Каталоге специалистов»
Наши риелторы также активно пользуются мобильным приложением Циан. За счет него они поддерживают коммуникацию с клиентами и оперативно закрывают сделки.
Главное
- Для успешного объявления необходимо качественно его оформить: выбрать презентабельные фотографии, указать рыночную стоимость недвижимости и написать продающий текст;
- Для постоянного и качественного спроса на недвижимость агентства можно использовать платный тип размещения;
- Объявления квартир в новостройках, новых домах с большими объемами продажи и в случаях, когда у объекта недвижимости много аналоговых предложений на рынке, лучше продвигать;
- Чтобы потенциальный клиент при поиске недвижимости оставался в рамках вашего агентства, можно использовать сервис «Убери конкурента»;
- Значительно упростит работу агентства создание полноценного виртуального агентства, — с ним удобнее следить за статистикой объявлений риелторам и за эффективностью агентства в целом;
- Обязательно нужно заполнить страницу агентства недвижимости: загрузить логотип компании, указать ее сайт и номер телефона. Логотип и название объекта отображаются на объявления риелторов и дополнительно привлекают внимание пользователя Циан, а также повышают его доверие к агентству;
- Мобильное приложение поможет сэкономить время на заключение сделок и быть на связи с клиентами.